События

Русское лицо Versace: «У моделей есть секс»

Опубликовано: 7 марта 2011    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Модель Владимир Славский к своим 20 годам успел покорить как российский, так и мировой подиум. Поработать с самыми известными брендами и стать лицом Versace. Об изнанке модного бизнеса, и о том, как на самом деле живется моделям, Владимир рассказал нам в откровенном интервью.

Давай начнем с того, как ты вообще попал в fashion-бизнес. Что сподвигло? Сколько лет тебе было?

Было это давно, в 98 году, мне было восемь лет. Моя мама занималась дизайном одежды, разработкой корпоративных стилей. Работала и с «Газпромом», и с кучей частных клиентов VIP-уровня. Мы часто выезжали с ней заграницу, и вот в один из таких моментов моя карьера и началась. Prada выпускала детскую коллекцию – это был мой дебютный показ. Честно скажу, что прошел туда без кастингов, потому что люди свои были. Ну и мне как-то это очень понравилось…

Получается, первую свою работу ты получил по блату?

Получается, что да. Потом я долгое время занимался разными видами спорта: конным спортом, плаванием, и подзабросил модельную деятельность. А лет в 12 начал осознавать, чего хочу на самом деле.

То есть в 12 ты осознал, что тебе нужно в жизни? Рановато как-то…

Да. Я везунчик! Дело в том, что у меня вся семья творчеством занимается. Бабушка занимается балетом до сих пор. Она уже в преклонном возрасте, ей 84 года, и, конечно, она уже не танцует сама, но преподает классический балет девочкам. Даже до сих пор тренирует девочек из Большого театра. А мама занимается дизайном вещей. Ну и в общем, в 12 лет я решил, что модная индустрия – это вполне для меня.

А как же переходный возраст, трудный характер? Когда хочется делать ровно противоположное тому, чего хотят родители?

Да дело в том, что мне никто не навязывал ничего. Родители не ставили меня перед выбором: мы хотим, чтобы ты пошел куда-то по нашему желанию и отбросил желания собственные. Я сам сделал это выбор для себя.

Что случилось в 12 лет в итоге? Ты осознал, что хочешь работать в fashion-индустрии, и…?

И все, я начал заниматься съемками. 12 лет – это такой возраст, когда ты уже не подходишь под детские коллекции и еще пока не катишь под юношеские, пока тебе нет 16. То есть этот период до 16 лет у меня прошел гладенько, без особых каких-то всплесков в плане работы. Ну а потом в 16 лет у меня в жизни появилось модельное агентство Славы Зайцева, как и у большинства хороших моделей в России. Потому что там модели действительно просто выдрессированы, их и снимать легко… Вообще, у Вячеслава Михайловича в модном доме «сквозняк». Моделей достаточно много, и их огромный поток. Чтобы удержаться там на работе, а работать там интересно на самом деле, нужно как-то проявлять себя и совершенствоваться. И соответственно, я стал просматривать кучу журналов, видеозаписей, смотреть, как работают достаточно известные и взрослые модели. И как-то начал придумывать образы, которые подошли бы мне. Ну а потом были 2007-2008 годы – это мой самый грандиозный контракт с Versace Vini & Versus.

Модель Владимир Славский

Как случился контракт?

Я первый раз работал с крупным агентством Elite model в Милане.

Они приехали сюда?

Нет.

Ты сам сел в самолет и улетел?

Нет. Посадили (смеется).

По блату?

Нет, не по блату. Чтобы попасть в иностранное агентство, недостаточно того, что тебя одобрили менеджеры и букеры. Очень важно, чтобы тебя одобрили основные заказчики модельного агентства. Меня одобрили, я поехал. Работы не было вообще. У меня наступил момент уныния, что я никому не нужен, у меня ничего не получится. И тут меня пригласили на кастинг Versace. Так случилось, что больше всего из брендов я знаю именно о Versace. Они первые ввели понятие «лицо модного дома». И они привлекают из года в год суперзвезд. Они привлекли Мадонну (Madonna), это был самый крупный контракт, ей заплатили $10,5 миллионов, это был, по-моему, 2004 год. И вот в 2007 году у них был какой-то переломный период, и они решили не делать четкую грань между суперзвездами и обычными моделями. И опять запустили линию Versus, которую придумал Джанни Версаче (Gianni Versace). Ну и я снялся в общей съемке, нас было четверо моделей.

Почему выбрали именно тебя?

Не знаю, почему. Может, это от лица зависит. Потому что с рыжими волосами я снимался у них только в одном кадре, а вообще меня перекрашивали в платинового блондина. Не знаю… Они, наверное, хотели тогда выбрать худощавых ребят. Я так посмотрел, мы все – нас было двое ребят и две девчонки – я и приятель мой Марк, мы все очень худые, я еще самый худой. Ну и в общем, как-то… Сейчас прошло много времени, у меня не было уже таких крупных контрактов на «лицо». Ну, вот сейчас у нас разрабатывается новая концепция съемки, я буду сниматься в рекламной кампании шотландских виски Glenfiddich.

А ты ходил? Работал подиумной моделью?

И сейчас, и до этого – основным у меня остается подиум. Знаете, как звезды не могут без сцены, так и я не могу без подиума.

А расскажи, что происходит на бекстэйдже? Существует много всяких баек, что там постоянная война, модели ломают друг другу шпильки, и все такое. Что происходит у мальчиков?

Никакой войны. Да и девочкам никто ничего не ломает.

И кокаин у вас тоже не нюхают?

Я не замечал у нас такого. Может, среди каких-то суперизвестных моделей вроде Кейт Мосс (Kate Moss) это и принято, но среди обычных моделей, которые работают на fashion-шоу, я не видел.

Модель Владимир Славский

Вообще это жесткий бизнес?

Конечно, жесткий. Потому что все думают, что модель с красивым лицом правит как-то модой и диктует свои правила. На самом деле все наоборот. Мы, модели, внутри крупной системы, и как только мы перестаем подходить под эту систему, мы из нее вылетаем. Естественно, это сложно! Потому что есть лучше, чем я, есть лучше, чем Кейт Мосс (смеется). И даже если я и вылечу в какой-то момент из этой системы (из-за возраста или чего-то еще), то должно остаться осознание, что моя работа не прошла даром. Вот этого я хочу добиться. Естественно, мне пока только 20, и мне еще долго идти до этого… Но я думаю, что дойду.

Расскажи, у кого ты ходил?

Да много у кого я ходил. Самая крупная моя работа – это у Versace, пик и взлет.

Лично сталкивался с Донателлой (Donatella Versace)? И как она?

Да, сталкивался. Но знаешь, она представляет женскую линию, она не работает с мальчиками. У Versace огромное количество дизайнеров, которые придумывают и делают кучу вещей. Как правило, больше, чем три года приглашенный дизайнер не работает на известный бренд. Он потом просто уходит.

Почему?

Ну а зачем оставаться? Все стремятся к тому, чтобы иметь что-то свое, зачем работать на кого-то чужого? Такой крупный бренд, как Versace, просто раскручивает этого человека за счет того, что он придумывает, например, мужские линии, аксессуары или еще что-то. И он просто уходит в свое плавание. Ну а с Донателлой я встречался на кастинге, видел ее.

И как она? Мерзкая старушенция?

Да я особо и не общался с ней.

Правда она так ужасно выглядит, как на фотографиях?

Да (смеется).

У кого ты еще ходил? Кто из дизайнеров бешено носится по бекстэйджу и машет руками?

Никто. У них настолько все отлажено. Всем проектированием и режиссированием показа занимаются режиссеры, их порой бывает даже больше, чем моделей. И дизайнеры, как у нас в России, там не носятся. На то у них так и развита мода, чтобы они не носились. Дизайнеры как творцы просто выходят в конце показа и как бы представляют от своего имени коллекцию.

Возвращаясь к кастингу Versace: расскажи, большая была конкуренция?

Нет. Дело в том, что в Европе модельный бизнес развит очень хорошо. Там в модельных агентствах нет такого потока, как у нас здесь – по 100, по 200, по 300 человек. Там определенной партией моделей занимается определенный менеджер, который и направляет тебя на кастинги. Единственный бренд, который устраивает огромные кастинги и просматривает тысячи девушек, – это Victoria’s Secret.

Русские модели уровня Водяновой, Поли, Пивоваровой поддерживают как-то русских девочек, которые только приехали? Есть некая русская тусовка?

Нет, я не замечал.

Это из-за конкуренции?

Да особой конкуренции нет. Например, Пивоварова очень похожа на Водянову. Есть образы, в которых Пивоварова абсолютно идентична с Водяновой. Так вот, у Водяновой была целая эпоха, когда моделей специально искали под ее образ. И я, на самом деле, не замечал, чтобы у них было какое-то дружеское общение и близкие связи.

Дружба вообще существует внутри модельного бизнеса?

Да.

Много ты зарабатываешь?

В России сложно много заработать.

Можешь сказать разницу: сколько стоит выход у нас и выход там?

Я не получаю, конечно, деньги как стандартная модель здесь, в России. Я получаю деньги и в подарок еще кучу вещей, которые, в принципе, потом не ношу. В России показ стоит пять тысяч рублей. Это получается 110 евро.

А на Западе как?

На Западе самые высокооплачиваемые показы – это Gucci, они платят три тысячи евро за один показ. Все остальные – начиная от 500 евро. К вопросу – где легче работать, где можно больше заработать – это, конечно, Япония. Но в Японии модель не может наработать себе хорошее портфолио, потому что японцы не отдают фотографии, там это все под запретом. Но там платят большие деньги. В той же Франции огромные налоги, 70 процентов вместе с агентскими сборами.

То есть в Париже ты заработаешь те же самые пять тысяч рублей? В Европу, получается, бессмысленно ехать?

В Европу есть смысл ехать. Во-первых, это хороший бук тебе…

Ну а зачем напрягаться там, если можно за те же деньги спокойно работать здесь?

Там ты напрягаться будешь два года, а потом, возможно, подпишешь крутой контракт на 200 тысяч евро.

У кого такой контракт? У тебя такой есть?

Ну, с Versace.

И сколько ты получил, 200 тысяч?

150.

Это 70 процентов?

Минус 40 процентов.

Мне кажется, что это такая проектная работа: ну подписал ты один контракт с Versace, а что дальше? Перспективы же такие размытые.

Почему размытые? Главное же – просто начать. Ты подписал контракт с Versace – это хороший старт для тебя.

Да, но полно же мальчиков и девочек, которые вылетают из обоймы сразу после того, как подписали контракт.

Нет, часто вылетают из обоймы те, кто вообще ничего не подписал.

Я пытаюсь выяснить, насколько этот бизнес стабилен.

Невозможно ничего спланировать, помимо твоей внешности и какой-то неординарности. И еще такой должен быть момент в жизни – везение.

Какие подводные камни есть в fashion-бизнесе? Что самое для тебя сложное в работе моделью?

Самое сложное?

Понимаешь, сейчас очень у многих есть какой-то такой стереотип, что девочка взяла купила one way ticket в Милан, прилетела, вышла из аэропорта, ее сразу же подцепило три скаутера – и вот она на обложке Vogue и в компании Prada. Но на самом же деле это не так. На самом деле это сложная, тяжелая работа. Хочется развеять этот миф, что быть моделью легко.

Когда Водянова выиграла свой счастливый билет, она три сезона подряд околачивалась по порогам, бегала на кастинги, и результата особого не было.

Бывают такие истории, что модель должна завтра у кого-нибудь ходить по подиуму, и она так радуется, что идет в ночной клуб и напивается? А наутро синяки под глазами, и ей говорят «Иди отсюда». Что делают в таких случаях дизайнеры, что делают в таких случаях модели? Наверняка ведь бывали такие случаи.

Все модели принадлежат агентству, с которым подписали контракт. Соответственно, агентство и несет ответственность за моделей, которых предоставляют на те или иные съемки. Лично я не знал и не сталкивался с такими историями никогда.

То есть на Западе модели не бухают?

Нет, бухают, конечно. Но это слишком тяжелый бизнес, чтобы при этом ещё и бухать. Представь, приезжаешь ты в Европу, поселили тебя в гостинице (в лучшем варианте – три звезды), дали 80 евро на месяц – это кэшмани, на которые ты должен и есть, и пить. И если ты приехал без денег, без кредитной карточки, то тебе надо еще как-то существовать. Да к тому же особо не побухаешь в таком режиме – семь кастингов в день. Ты побегай по метро с этой картой в руках, поищи адреса и еще прибудь в указанное время.

То есть до контракта с Versace это ужасная работа, мало денег, три звезды и тараканы?

Да, все это проходили, это не стыдно.

Я знаю, что это не стыдно, просто интересно, как это все там происходит.

Ну, тараканов не было, и не три звезды, а две было. Но зато там есть огромный плюс – весь модельный бизнес узаконен. Тебя ставят на учет в службу занятости. Это как-то греет душу, что это реальная работа, а не как здесь.

Модель Владимир Славский

То есть здесь это развлечение?

Да.

И даже у Зайцева? Расскажи про Зайцева, кстати, про модельное агентство. Почему там текучка такая, увольняют всех?

Несмотря на то, что он матерится как сапожник, и несмотря на то, что я ушел оттуда уже давно, Зайцев очень хороший на самом деле дядечка.

Но моделей он все равно выгоняет.

Ты знаешь, Славе Зайцеву уже столько лет, что он уже давным-давно не занимается моделями. Модельное агентство существует отдельно от Славы Зайцева, он даже не лезет внутрь именно модельного агентства. Там есть другие люди. Есть его сын Егор Зайцев, который и управляет модельным агентством, модельное агентство как таковое просто носит имя Славы Зайцева, и все. Вячеслав Михайлович раньше, когда только был сформирован основной состав театра моды, как-то дополнял с помощью кастингов и отборов девушек и молодых ребят в общий состав театра, который ездил на гастроли. Как правило, это были Вена, Индия, Чехия и Китай – вот основные маршруты театра моды. Был период сотрудничества с Pierre Cardin, когда модели летали в Париж. Не хочу много об этом говорить, там слишком много подводных камней.

Очень интересно про подводные камни этого бизнеса в принципе. Мы все слышали эти волшебные истории. Прилетела в Милан, переспала с лордом и теперь занимается благотворительностью.

Я уже сказал, как это поначалу на самом деле. Две звезды, 80 евро в неделю, живи как хочешь, бегай по кастингам. В крайнем случае модельное агентство дает в долг деньги, но, как правило, не больше 100 долларов, а в конце месяца они все вычитают. Многие думают, что это так просто – поехать туда, ходить на кастинги и попадать на показы, где тебе будут платить колоссальные деньги. Нет, такого нет. Это все красиво на картинке, на самом же деле внутри всего этого жутко тяжелая работа. И при этом тебе нужно побегать в жару по семи разным местам, которые находятся в разных концах города, а на следующий день выглядеть очень хорошо. Думаю, это не обрадует никого. Вот это самый главный подводный камень. Есть, конечно, и другая история. Не секрет, что в Европе очень много богатых мужчин, которые любят моделей. Девушка приезжает, у нее начинается какой-то карьерный рост и путь в моду, и вот здесь некоторые просто не удерживаются и решают, что сейчас я повстречаюсь с богатым дядей и все будет хорошо. Как правило, при первой же их встрече карьера модели прекращается, потому что когда ты сталкиваешься с тяжелыми рабочими буднями модели, с кастингами и двухзвездочными отелями, а потом попадаешь к богатому дяде, то особо уже и не хочется бегать на кастинги, хочется жить красивее. А дяденька тебе потом через месяц говорит «Девочка, ты мне больше не нужна. Спасибо тебе большое». Ну положит тебе 1000 долларов на стол, и катись на все четыре стороны, а время-то упущено. Ты уже второсортный товар, понимаешь, ты можешь ехать домой. Потому что букеры, твой личный агент, они не приемлют этого, личных связей. Вот и все.

У моделей нет секса?

У моделей есть секс.

Какие у тебя планы в дальнейшем? 25 лет для людей – начало жизни, для моделей – конец.

Если мужчина поменяет какой-то свой образ и будет достаточно хорошо выглядеть и в зрелом возрасте, допустим, в 30, то, думаю, ничего не будет ему мешать участвовать в съемках и рекламных кампаниях. Хотя по подиуму, правда, уже не походишь.

Проблема в том, что в 30 лет жизнь тоже не заканчивается.

Нет, ну в 50 уже хватит.

Анна Баштовая/Face.ru

Теги: , , , ,

Читайте также

Комментариев - 3

Просмотров - 10429

  1. Серж:

    Так ведь это мужик!!!

  2. Мария:

    Говорят что модель Владимир Славский самый дорогой манекенщик России

  3. Анна:

    модель Славский-персонаж очень значимый, бабушка легенда балета сам он очень кутюрный!!!

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

Март 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

TOP недели


ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua