События

«Бедные» драгоценности популярнее золотых украшений

Опубликовано: 17 мая 2012    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Похоже, любители украшений станут свидетелями того, как в скором времени актуальное ювелирное искусство сведет на нет ценность драгоценных материалов.

Современных ювелиров и их клиентов больше не возбуждают ни блеск золота, ни достоинства бриллиантов. Рынок завоевывают украшения, сделанные из «бедного сырья».

Прошло то время, когда колечки и кулоны должны были напоминать о первой любви, помолвке или о расставании. Все чаще молодые ювелиры заявляют, что украшения способны и должны нести набор не только индивидуальных идентификаторов, но и универсальных социальных знаков.

В этих условиях в игру вступают тактильные ощущения. По мнению трендовых дизайнеров, людям надоело ощущать холод драгоценных металлов на руках, в ушах, на шее – хочется тепла.

Поэтому в ход идут альтернативные, т.н. «бедные» материалы: стекло, керамика и камни; бумага, дерево и растения; металлы, пластик и мыло; ткань, резина, мех.

Как обыграть «бедность», дизайнер решает непосредственно во время творческого процесса: подбирает одежду, аксессуары, обувь. И благодаря тому, что данные материалы дешевые, дизайнеры могут позволить себе самые дикие эксперименты. Например, легкий летний сарафан дополнят босоножки на платформе, шляпка с большими полями и браслет из натуральных камней.

Британка Сара Хилтон (Sarah Chilton), например, впаивает в свои кольца миниатюрных пластмассовых зверей. Варвик Фримэн (Warwick Freeman) лепит кольца и брошки из вулканической лавы, придавая ей отточенные гладкие формы. А тайваньская «Студия дизайна 22» (22 Design Studio) популяризирует кольца в виде шурупов из бетона, экстравагантные сережки из паленого шелка, браслеты из теннисных мячей и керамические значки.

Кто осмелится сказать, что лучшие друзья девушек – это бриллианты?

Теги: , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 3136

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

TOP недели


ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua