События

Покупка итальянской обуви

Опубликовано: 5 апреля 2013    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Красивые итальянские туфельки – мечта любой девушки и женщины, если они хоть немного следят за модой и неравнодушны к тому, что происходит в их гардеробе.

На каждый день многие предпочитают обувь подешевле, а вот обувь на выход должна быть красивой модной и дорогой – значит, должна быть сделана в Италии.

Женская итальянская обувь представлена большим разнообразием марок производства «made in Italy», которые ориентированы на разный возраст своих покупательниц, различаются по ценовой категории, производят более гламурные модели «на выход» и более спокойные коллекции.

Среди экстравагантных марок итальянской обуви одним из флагманов является Gianmarco Lorenzi. Бренд, выросший из маленького семейного предприятия, производящего обувь для девочек, сегодня является всемирно известным и любимым многими звездами шоу бизнеса, такими как Рианна, Орнела Мути, Селин Дион.

Nando Muzi – бренд, удачно нашедший «золотую середину» в дизайне своих моделей, среднее между экстравагантностью и строгой классикой. Giovanni Fabiani делает обувь с уклоном в комфорт, а Marino Fabiani – туфли, сапоги и босоножки «на выход», но для более старших женщин. Vicini и Baldinini – эталон хорошего вкуса и безупречного стиля, марки, заслуженно признанные и любимые покупателями во всем мире.

Хороший магазин итальянской обуви обычно предоставляет своим покупательницам широкий выбор обуви самых разных марок, чтобы подобрать туфли или босоножки можно было для разного случая.

Купить итальянскую обувь сейчас не составляет проблемы – множество специализированных магазинов и бутиков находятся практически в каждом городе. Последнее время широкое распространение получила покупка обуви в интернет магазине. Цена в онлайн бутиках намного дешевле, чем в стационарных магазинах, из за возможностей экономии на торговых площадях и отсутствии необходимости содержать большой штат персонала. Такая покупка значительно экономит время современной покупательницы, ведь всего за полчаса можно «обойти» десятки представителей интернет торговли.

Профессиональная фотосессия каждой модели обуви во всех ракурсах вполне компенсирует тот факт, что при покупке обувь нельзя «пощупать». Внимательные менеджеры смогут сориентировать  покупателя по особенностям той или иной модели по телефону, а служба доставки сможет привезти покупку в тот же день домой. Таким образом, роскошь итальянской обуви становится доступней благодаря интернет торговле.

Теги: , , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 5896

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua