События

Продвижение beauty-услуг в сети. Как стать очень высокооплачиваемым мастером маникюра?

Опубликовано: 27 ноября 2015    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Маникюр делают почти все женщины с завидной регулярностью. Поэтому эта ниша является очень выгодной для продвижения.

Есть мастера, которые начинали как частные специалисты, а потом наплыв заказов вынуждал их задумываться над созданием целых сетей салонов в разных городах. Какой бы ни была ваша цель, сейчас мы рассмотрим варианты продвижения мастера маникюра, который хочет очень много зарабатывать и вывести своё дело на новый этап развития.

1. Оптимальные каналы продвижения. Для мастера важно выбрать несколько максимально эффективных каналов продвижения своих услуг. Для этого в течение некоторого периода времени придется выделять пару часов на размещение рекламы (как платной, так и бесплатной) на самых разных ресурсах. Причем стоит учитывать, что если какой-то вид рекламы оказался неэффективным, то может быть и такое, что вы просто не так настроили объявления.

Часто жалуются, что Яндекс.Директ и Google Adwords не работают или «съедают» так много денег, что реклама в них оказывается весьма сомнительной в плане эффективности и затрат. С другой стороны, даже агентства не всегда могут предложить самую низкую цену за клик. Особенно это касается конкурентных ниш, в том числе и по теме маникюра (и салонов красоты).

Поэтому, если вы приняли решение продвигаться по каким-то каналам, то стоит заложить время на то, чтобы узнать, а как вообще правильно размещать там рекламу, чтобы она была максимально эффективной? Выберите до 10 самых прибыльных и приводящих к вам клиентов запросов или тематик. И работайте с ними до тех пор, пока не сможете переложить ответственность по рекламе и продвижению на отдельно нанятого человека (если, конечно, в этом будет такая необходимость).

2. Постоянные клиенты. Ваши постоянные клиенты – это золотое дно. Если клиент пришел к вам 1 раз, то приложите все усилия для того, чтобы этот человек не только остался с вами на как можно более длительный срок, но и привел с собой своих подружек, родственников и так далее. А теперь посчитайте, сколько вам будет стоить просьба порекомендовать вас как мастера друзьям клиентки? А привлечение нового клиента с улицы?

Многие мастера проявляют неуважение к клиентам. Не перезванивают или жалеют денег на смс, лишний звонок, поздравление с днем рождения и так далее. Тем не менее, личный мастер для многих женщин – это что-то вроде психолога. Вы можете зарабатывать в разы больше, если научитесь вести свою базу клиентов.

3. Наглядная методика повышения цен на услуги. У вас должны быть услуги нескольких категорий. Многие мастера назначают фиксированную ставку за услуги. Вы должны иметь низкий сегмент, стандартное обслуживание и премиум-услуги, которые будут стоить в 2-3 раза дороже.

Вы точно также делаете дезинфекцию и маникюр, но есть какие-то фишки, которые стоят в разы дороже. За это клиенты и будут платить. Ваши обычные клиенты могут несколько раз в год соблазниться на премиум-обслуживание, и вы просто на ровном месте заработаете больше.

4. Убеждение и фишки, которые работают в нише. Вы должны показывать и рассказывать клиентам о том, почему стоит выбрать вас в качестве мастера. Сфотографируйте и подробно опишите весь процесс дезинфекции инструментов. Это крайне важно для большинства женщин. Они будут вам благодарны за то, что им не приходится задавать вам этот щекотливый вопрос (многие стесняются спросить мастера, но боятся его реакции, а внутри любую девушку очень волнует вопрос качества обработки и стерилизации инструментов).

Также многие переживают о том, не слезет ли покрытие гель-лака через 1 неделю, не занесет ли мастер грибок при наращивании и так далее. Не надо экономить слова и место для фотографий на сайте. Опишите все максимально подробно, что например, покупаете гель-лак на beauty-bonanza.com.ua — только проверенных брендов и т. д.

5. Продвинутый мастер и его сайт. Вам нужно самой контролировать свой маркетинг. Пока вы не наняли человека, который будет заниматься интернет-продвижением, то эта ответственность лежит на вас. Чем качественнее вы будете обучаться, находить новые фишки в маркетинге, тем скорее станете популярным мастером. Многие используют стандартное продвижение в группах и социальных сетях.

В то же время есть возможность найти первых клиентов в разы быстрее. Используйте доски объявлений, страницы захвата и рассылки, чтобы ускорить свой маркетинг. Каждый месяц внедряйте свои новые инструменты. Как только вы перестанете заниматься маркетингом, то ваш доход упадет и клиентская база уменьшится (старые клиенты не в счет, хотя многие работают только с уже существующими клиентами).

6. Как использовать социальные сети по максимуму? Есть несколько правил продвижения в социальных сетях. Не каждая сеть идеально вам подойдет. Например, продвижение в Инстаграме выгоднее и быстрее, чем Фейсбук и Вконтакте. В социальной сети картинок у вас есть мгновенная возможность привлечь аудиторию, используя фотографии своих лучших работ, хэштеги и отзывы клиентов (просто делайте их счастливые репосты). Остальные соцсети дают не такой быстрый результат. Но если мы говорим про эффективность, то, очевидно, что важно учитывать и скорость продвижения!

Теги: , , , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 3638

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua