События

Обувь-хамелеон перестаёт быть фантастикой

Опубликовано: 4 июня 2016    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Обувь и высокие технологии объединил в себе стартап Дэвида Коэльо. Продуктом Дэвида являются умные кроссовки ShiftWear. Главным отличием этих кроссовок от миллиардов других пар является то, что они могут изменять свой дизайн.

Так что, любителей покупать много пар обуви, в зависимость от каждого дуновения ветерка моды, скоро станет меньше.

Начало сбора средств послужило отправным пунктом в реализации идеи Дэвида Коэльо создать изменяющие дизайн кроссовки.

Продукт его творения будет оснащён цветными экранами на основе электронной бумаги, а размещаться они будут сбоку кроссовок.

Чтобы изменить дизайн новеньких ShiftWear необходимо будет скачать на смартфон бесплатное приложение. С помощью этого приложения можно будет выбрать понравившейся дизайн обуви из ряда стандартных установок.

А вот чтобы сделать свои высокотехнологичные кроссовки действительно уникальными, надо будет немного раскошелиться. (Дэвид Коэльо хочет сделать специальный интернет магазин кроссовок http://nika-style.com.ua, в котором все желающие смогут купить уникальный дизайн для своих кроссовок, а также попробовать создать свой собственный).

Стоит отметить, что кроссовки ShiftWear кроме статичных изображений смогут воспроизводить и анимацию на подобии живых обоев. Проблем со стиркой, если верить Дэвиду Коэльо не будет. Кроссовки можно спокойно закинуть в стиральную машину и им ничего не будет.

Установленные дисплеи из электронной бумаги потреблять энергии будут совсем мало, если речь идёт о статичных картинках. А для того, чтобы живые обои с умных кроссовок не пропали через час, будет реализована функция подзарядки аккумулятор от движений. Так что в ночном клубе или на беговой дорожке разрядить кроссовки не выйдет.

План реализации этой, без преувеличения, фантастической идеи заслуживает большой интерес: с помощью краудфандинга Дэвид Коэльо намерен собрать не менее 25 000 американских долларов.

Однако для запуска производства такой продукции необходимо минимум 250 000 долларов. Но действия основателя проекта вполне понятны: денег на всё необходимое ему хватает, а первые продажи на 25 тысяч долларов и общественный интерес к его продукции краудфандинговая компания ему и обеспечит.

Любому, кто доверит компании Дэвида 150 долларов полагается, пара умных кроссовок ShiftWear L1s (самая простая модель умных кроссовок). Чтобы получить более дорогие варианты обуви, денег придётся вложить побольше. Как и любой стартап такого плана в данный момент гарантировать, что за ваши деньги вы получите кроссовки невозможно.

Но идея более чем достойная и многие захотят рискнуть деньгами ради столь интересного продукта.

 

 

Теги: , , , , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 1962

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua