События

Как выбрать сервис для ремонта LED телевизоров

Опубликовано: 13 октября 2016    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Конкуренция среди производителей телевизоров зашла столь далеко, что вылилась в создание трех различных технологий показа и подсветки изображения на жидкокристаллических дисплеях.

Эти технологии основаны на флуоресцентной подсветке, плазменной и светодиодной (LED). Можно точно сказать, что светодиодная подсветка является наиболее перспективной среди трех существующих конструкций.

В силу того, что она позволяет достичь высочайшей реалистичности изображения, поддерживает технологию 3D и очень экономно расходует электроэнергию.

Поэтому «ЛЕД» телевизоры становятся все популярнее, и, как следствие, дешевле и доступнее чем прежде. Сейчас такая техника стоит дома у каждого 5-го человека, а количество ее владельцев растет в геометрической прогрессии.

Следовательно, все больше людей сталкиваются с поломками, которых, увы, не избежать в силу особенностей отечественных эксплуатационных условий и прочих причин. И чтобы быстро отремонтировать телевизор, не всегда уместно сдавать его по гарантии, где с ним будут разбираться месяцами.

Гораздо проще обратиться в авторитетный сервисный центр, который осуществит ремонт за несколько дней. Но как подобрать мастерскую с хорошей репутацией и квалифицированным персоналом?

Поиск местных компаний в каталогах

Прежде всего, в поисках хорошего места для ремонта стоит обратиться за помощью к поисковику Google или Yandex. При запросе «ремонт LED телевизоров в городе ****» эти поисковые системы выдадут все сайты ремонтных организаций, существующих в городе, а также каталоги организаций, которые своих сайтов не имеют.

Каталоги хороши тем, что в них можно найти маленькие, но профессиональные мастерские, которые предлагают вполне разумную цену за свои услуги, а ремонт осуществляют быстро и качественно. Иногда такие организации не располагают собственными веб-ресурсами для рекламы, что усложняет их поиск. Либо их сайт находится на низкой поисковой позиции.

Анализ сайта сервисного центра

Вдумчивое изучение сайта позволяет получить первое представление об уровне их компетенции и сервиса. Хорошую или посредственную организацию можно определить по отсутствию или присутствию таких признаков и критериев:

  • количеству тематических разделов;
  • обширности перечня предоставляемых услуг;
  • прейскуранту с актуальными ценами;
  • наличию дополнительных материалов, дающих общее представление о распространенных причинах поломки того или иного устройства;
  • наличие в контактных данных сайта всех необходимых адресов и телефонов, включая юридический адрес и название предприятия.

Оформлению и внешнему виду сайта уделять особого внимания не стоит, поскольку большинство компаний заводят веб-ресурсы, в первую очередь, для того, чтобы известить потенциальных клиентов о своем присутствии в городе и кратко рассказать о своих услугах. Поэтому отсутствие новомодного дизайна не является признаком низкой компетенции.

Определение компетенции по телефону

Компетенция сотрудников сервисного центра выясняется в ходе личной встречи или обыкновенного телефонного разговора. Если сотрудник центра обладает грамотно поставленной речью, быстро вникает в суть проблемы заявленной пользователем, либо дает рекомендации по поводу установления причин поломки, то все это свидетельствует о его высокой квалификации. В пример грамотного обслуживания клиентов по телефону можно привести центр «Аймастер», который осуществляет ремонт бытовой техники.

Напротив, менеджер, который знает о причине неполадок не больше звонящего, путается в ценах и терминах – должен насторожить клиента.

Поиск отзывов о компании

Информационное сообщество тем и хорошо, что любая деятельность человека или группы лиц оставляют о себе память в виде информации. Одной из разновидностей такой информации являются отзывы клиентов компаний об уровне предоставленного им сервиса.

Разумеется, бывают и платные хвалебные отзывы, чем грешит практически каждая крупная компания. Но, как гласит народная пословица, «шила в мешке не утаишь», а потому не составит труда определить некомпетентных и нечестных игроков ремонтного рынка, которые обманывают своих клиентов или не оправдывают их надежд и своих заявлений.

Наличие подтверждающих работу документов

Наличие государственной лицензии на предоставление ремонтных услуг позволяет клиентам иметь юридические основания для отстаивания своей неправоты в суде, в случае ненадлежащего качества ремонта или предоставленных услуг. Поэтому прежде чем иметь дело с сервисным центром, следует убедиться в наличии такого документа.

Убедиться в этом просто, поскольку компания часто выкладывает отсканированные копии своих разрешений на сайт. Если таковых там не имеется, то их вывешивают в рамках на видном месте на хостесе в самой фирме по ремонту так, чтобы любой желающий убедился в их наличии и подлинности.

Теги: , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 934

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

Октябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

TOP недели


ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua