События

«Киберпонедельник» и «черная пятница»: знаменитости на распродаже

Опубликовано: 28 января 2015    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Сладкое слово «распродажа» может поднять настроение любому человеку, даже не слишком искушенному шопингом.

Кто-то ловит счастливый миг у себя в родном городе, кто-то едет за дешевыми фирменными вещами в Европу, а кто-то просто мечтает о том, как он купит в Америке самый большой плазменный телевизор за самые маленькие деньги.

Вот только заработает эти самые маленькие деньги и рванет на вожделенный «SALE». Да, еще заработает на билет до Америки или просто воспользуется глобальной сетью в день, который называется киберпонедельник — Cyber Monday.

Вы знаете, что такое распродажи, но не знаете, что такое «киберпонедельник»?

Термин «киберпонедельник» означает первый понедельник, наступающий за пятницей, которая называется «черной». Сначала об этой самой пятнице – именно в этот день во многих странах мира объявляется сезон распродаж. Люди с ночи занимают очереди в магазины, а потом, сметая все на своем пути и, даже давя соседей, мчатся к прилавкам, чтобы уже с них смести дешевый товар.

Именно из-за этой бешеной и дикой гонки пятница называется «черной». Ну а в наступивший понедельник, придя в офисы, неуемные шопоголики продолжают совершать покупки, но уже в интернете в онлайн-магазинах. Приставка «кибер» к дню недели пристала, когда после интернет — распродаж 2004 года выяснилось, что именно в этот день было совершено 77% всех онлайновых годовых покупок.

Богатым и бедным, знаменитым и простым – распродажи доступны всем

Распродажами пользуются абсолютно все люди, вне зависимости от статуса или финансовых возможностей. Конечно, публичного человека навряд ли можно увидеть штурмующим магазин в «черную пятницу», но в другие дни возле прилавка можно увидеть такую личность, что сначала застынешь в ступоре, а потом даже забудешь — зачем собственно пришел в магазин.

В эти дни их стараются поймать в фотоприцел журналисты, чтобы потом выложить сенсационную новость в общий доступ. В «киберпонедельник» же знаменитости, наверняка, сидят перед домашними мониторами и совершают покупки без нацеленных на них фотокамер.

Самые известные личности, которые не могут жить без распродаж

— Кейт Миддлтон, супруга принца Уильяма, несмотря на критику прессы и некоторых представителей королевского двора, зачастую покупает вещи на распродажах. Для этого она даже выезжает в графство Оксфордшир, где есть ее любимые магазины класса «масс-маркет». И если раньше она покупала предметы одежды только для себя, то теперь приобретает и детские вещи для сына Джорджа.

— Холли Берри, обладательница Оскара за роль в фильме «Бал монстров», признается, что она является страстным шопоголиком, особенно в период распродаж. Но из-за своей популярности и невозможности быть незамеченной папарацци, предпочитает покупать товары со скидкой в интернет-магазинах.

— Сара Мишель Геллар, снявшаяся в фильме «Баффи – истребительница вампиров» и обладательница состояния в 15 миллионов долларов, не обходит стороной магазины с надписью «SALE». Актриса, кумир тинейджеров, не только ходит по распродажам, но и собирает купоны, которые дают право покупать вещи по цене намного ниже, чем указано на ценнике.

Теги: , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 4360

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua