События

Выбираем ассортимент для магазина женской одежды

Опубликовано: 19 октября 2017    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Если вы твердо настроены открыть магазин женской одежды – всегда помните про конкурентов.

Главные из них – большие торговые центры с фирменными секциями и огромным ассортиментом товаров.

Но если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что все секции чем-то неуловимо похожи друг на друга. Поэтому, чтобы выделиться, нужно отыскать свою нишу. Пускай вначале она будет достаточно узкой. Это не страшно.

Например, в торговых центрах обязательно есть отделы, которые продают одежду для тинейджеров или для женщин среднего возраста. А вы можете сделать акцент на вечерних платьях или на деловой одежде. Для начала этого достаточно. Если дело пойдет – ассортимент можно расширить.

У повседневной офисной одежды есть один неоспоримый плюс – стабильный спрос. И если вечернее платье не на каждой фигуре хорошо сидит, а одежда из бутиков не всем по карману, то на учебу и работу ездят все. И этот сегмент реально недооценен.

Почти все пытаются продавать что-то ультрамодное и молодежное, при этом забывают, что это одежда для очень узкой прослойки. К тому же в этой нише высокая конкуренция. А вот эксперты обосновано считают, что повседневная одежда для женщин от 25 до 45 лет очень востребована. При этом не нужно забывать, что не все зрелые леди имеют фигуру, как у семнадцатилетних школьниц.

Стоит пополнять ассортимент такой одеждой, которая будет хорошо сидеть даже на полных дамах. Поэтому очень разумно закупить женскую одежду больших размеров оптом: http://riches.com.ua/ru/.

Стоит прислушаться к мнению экспертов и выбрать сегмент недорогой повседневной одежды, которая подходит большинству. Если выбираете вещи в интернете, берите только те модели, на которые есть 5–7 фото с хорошим разрешением. Иначе получите кота в мешке.

Где найти поставщиков

Не все поставщики предлагают качественные и модные вещи. Выбирать их стоит аккуратно. Особое внимание нужно обращать на материал. Для повседневной носки лучше всего подойдет трикотаж. Он практичен в носке, замечательно тянется и поэтому хорошо сидит на любой фигуре. К тому же цена на него тоже достаточно демократична.

Не заказывайте сразу много одежды. Купите небольшую партию на пробу. Оцените ее качество. Поймите спрос. Не покупайте одежду текущего сезона, пусть даже очень дешево. Вы ее не успеете продать. То есть, если сейчас лето – то нельзя брать летнюю коллекцию. Все основные продажи приходятся на начало сезона. Затем неминуемо наступает спад. Например, летние вещи перестают покупать уже в июле. А в августе начинает хорошо продаваться уже осенняя коллекция. Поэтому обязательно берите одежду только на следующий сезон.

Не нужно распыляться и пытаться объять необъятное. Даже самые опытные продавцы не могут торговать всем и сразу. Найдите нишу, определитесь со спецификой. Создайте имя, получите постоянных покупателей. Наберите вежливый и приветливый персонал. Очень полезно первые месяцы постоять за прилавком самому. Это поможет оценить товар, лучше понять, чего хотят покупатели. Все великие начинали именно с этого.

Теги: , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 496

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua