События

Как повысить работоспособность. Варианты расстановки мебели в офисе

Опубликовано: 15 октября 2013    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Основные принципы организации рабочего места были заложены еще пионерами индустриализации.

Генри Форд усматривал в этом вопросе большие резервы экономии и повышения производительности труда.

И это совершенно верно. Большую часть своей активной жизни сотрудник проводит в рабочей обстановке. Поэтому важно, чтобы там он получал исключительно положительные эмоции. От этого зависит не только качество и темп работы исполнителя, но и состояние его здоровья.

Покупая офисную мебель, приоритет следует отдать ее функциональности. Например, на кресло руководителя цена определяется брендом. Однако важно, чтобы оно еще и подходило под физиологические особенности специалиста; имело мягкие подлокотники и регуляторы высоты.

Требования эргономики следует учитывать и при подборе офисных стульев.

В начале планировки рабочее помещение рекомендуется «разбить» на секторы, условно определяемые количеством сотрудников. Вся мебель должна быть расставлена с учетом построения рациональных маршрутов передвижения. Громоздкие шкафы, архив и принадлежности общего пользования надо располагать вдоль стен.

Большие габариты одного ряда полезно чередовать с малыми. Это лучше воспринимается зрительно. Желательно, чтобы в центре помещения осталось свободное пространство.

Главной составляющей рабочего места специалиста считается функциональный стол, оборудованный достаточным количеством выдвижных ящиков и мобильной тумбой.

С целью максимального удобства, он может быть угловым с дополнительным обустройством легкими стеллажами для документации и канцелярских принадлежностей.

С целью разграничения рабочих зон рекомендуется устанавливать современные витражи, хорошо сочетающиеся с любой офисной мебелью.

В этом случае обеспечивается относительная изолированность работников друг от друга. В тоже время они находятся в пределах обозрения и могут общаться между собой. Считается, что такой вариант планировки обеспечивает наиболее высокую производительность труда.

Расстановка мебели в офисе будет максимально эффективной, если точка зрения руководителя дополняется мнением сотрудников по этому вопросу.

Теги: ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 9964

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

TOP недели


ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua