События

Как повысить работоспособность. Варианты расстановки мебели в офисе

Опубликовано: 15 октября 2013    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Основные принципы организации рабочего места были заложены еще пионерами индустриализации.

Генри Форд усматривал в этом вопросе большие резервы экономии и повышения производительности труда.

И это совершенно верно. Большую часть своей активной жизни сотрудник проводит в рабочей обстановке. Поэтому важно, чтобы там он получал исключительно положительные эмоции. От этого зависит не только качество и темп работы исполнителя, но и состояние его здоровья.

Покупая офисную мебель, приоритет следует отдать ее функциональности. Например, на кресло руководителя цена определяется брендом. Однако важно, чтобы оно еще и подходило под физиологические особенности специалиста; имело мягкие подлокотники и регуляторы высоты.

Требования эргономики следует учитывать и при подборе офисных стульев.

В начале планировки рабочее помещение рекомендуется «разбить» на секторы, условно определяемые количеством сотрудников. Вся мебель должна быть расставлена с учетом построения рациональных маршрутов передвижения. Громоздкие шкафы, архив и принадлежности общего пользования надо располагать вдоль стен.

Большие габариты одного ряда полезно чередовать с малыми. Это лучше воспринимается зрительно. Желательно, чтобы в центре помещения осталось свободное пространство.

Главной составляющей рабочего места специалиста считается функциональный стол, оборудованный достаточным количеством выдвижных ящиков и мобильной тумбой.

С целью максимального удобства, он может быть угловым с дополнительным обустройством легкими стеллажами для документации и канцелярских принадлежностей.

С целью разграничения рабочих зон рекомендуется устанавливать современные витражи, хорошо сочетающиеся с любой офисной мебелью.

В этом случае обеспечивается относительная изолированность работников друг от друга. В тоже время они находятся в пределах обозрения и могут общаться между собой. Считается, что такой вариант планировки обеспечивает наиболее высокую производительность труда.

Расстановка мебели в офисе будет максимально эффективной, если точка зрения руководителя дополняется мнением сотрудников по этому вопросу.

Теги: ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 9404

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua