События

История украшений Сваровски

Опубликовано: 3 мая 2017    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

При упоминании бренда Сваровски, многие модницы начинают взволновано дышать и оглядываться по сторонам выискивая стразы необыкновенной красоты и в безупречной огранке будь то на платье, на обуви или в качестве аксессуара к одежде или бижутерии у очередной знаменитости.

Судьба Даниэля Сваровски подтверждает истину, что для талантливого человека неважно место его созидания в отличие от тех, кто считает, что знаменитым можно лишь стать в европейских или мировых столицах.

В провинции родился, там и пригодился – вот что можно считать настоящим жизненным девизом Даниэля.

Он родился в том месте, которое впоследствии станет центром производства чешского хрусталя, в семье органщиков богемских хрустальных изделий, причем потомственных огранщиков.

Неудачно начав карьеру парижского скрипача, к тридцати годам он вернулся к семейному традиционному занятию и первое свое изобретение в виде электроинструмента для огранки он сделал в 1892 году. После того как побывал на выставке в Париже (единственное, что дал ему этот город, но самое важное для его дальнейшей карьеры), где увидел первые машины на электроприводе.

Спустя три года он основал компанию имени себя. Причем вопреки утверждению, что знаменитым легко и красиво можно стать лишь в «парижах», Сваровски ее основал в неприметной австрийской деревушке под названием Ваттенс. Единственной достопримечательностью деревни была протекающая невдалеке речка. Что стало определяющим в выборе места для дислокации компании, потому как здесь было идеальное место для строительства гидроэлектростанции.

Так что именно из австрийской деревни компания Сваровски начала предлагать парижским домам моды свои кристаллы, обработанные с помощью инструмента, приводимого в движение недорогой автономной электроэнергией.

Спрос на камни, похожие на бриллианты, рос в геометрической прогрессии и уже к началу 20-го века вместо десяти мастеров у него в компании работают сотни специалистов огранки. Всякая уважающая себя модница того времени просто обязана была иметь бижутерию от Сваровски, причем это касалось элиты во всей Европе, начиная от Парижа и до самого Санкт-Петербурга.

Мировая война несколько снижает спрос на стразы Сваровски, однако после ее окончания начался очередной бум потребности в кристаллах, так как на них обратила внимание Коко Шанель и начала оформлять ими свои модели платьев. Это потребовало расширение производства и Сваровски привлекает в бизнес всех троих сыновей, таким образом, сделав его семейным.

С этого времени компания начала диверсификацию своего производства и начинает огранку, как синтетических (шпинель, корунд, фианид), так и природных камней (топаз, сапфир, аметист) для нужд ювелирного дела. Старший сын Сваровски, будучи увлеченным астрономией, возглавил оптическое направление деятельности компании и к 1949 году он представил бинокль своей конструкции с так называемой асферической оптикой, гарантирующей четкость увеличенных изображений.

После смерти основателя компании в 1956 году спрос на бренд Сваровски не только не падает, а напротив, начинает расти, потому что в этом же году внук Сваровски по имени Манфред в сотрудничестве с домом моды Кристиан Диор выпускает на рынок прорывную модель цветных кристаллов хрусталя.

И тех пор каждый год бренд Сваровски обновляется двумя-тремя новыми кристаллами, обладающими уникальными цветовыми эффектами и потребительскими свойствами, благодаря чему выбор украшений становится только шире: https://www.e-butik.com.ua/ukrasheniya-swarovski

И как пример этого с 2012 года компания производит экологически чистые кристаллы, не имеющие в своем составе вредного оксида свинца. А в 2016 году появилась коллекция, впрочем, даже две коллекции рассыпных кристаллов, созданных при сотрудничестве с дизайнером по имени Селин Кусто, которая, как и ее дед Жак Ив Кусто является морским исследователем и, конечно же, эти кристаллы имеют тематику морских глубин.

Теги: , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 660

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua