События

Лотосовые поля: мои впечатлениея о семейном уик-энде

Опубликовано: 19 ноября 2014    Журнал TheStyle

Читайте также:

Несмотря на то, что я всю жизнь живу в Астрахани, многие достопримечательности  нашего удивительного края видела только на фото, и вот этим летом мы с мужем решили восполнить такой вопиющий пробел.

Сыновья уже подросли (им 10 и 8 лет соответственно), поэтому было решено не оставлять их с бабушкой, а приобщить к красотам родной природы.

Сегодня представляю вам свой отчет об экскурсии на лотосовые поля — именно туда пролегал наш маршрут. Мне давно хотелось увидеть эти чудесные цветы, которые, как оказалось, растут только у нас и в Индии.

По рекомендации друзей выбрали базу «Остров Колочный» и не пожалели. В стоимость поездки входил трансфер из Астрахани и обратно (очень актуально для тех, у кого нет собственного автомобиля), сама экскурсия, обед, купание и отдых на базе.

Из Астрахани в с. Каралат добрались довольно быстро – в течение часа, на остров поплыли на лодках-бударках, на них же отправились на экскурсию. Пока плыли к полям, любовались красотой дельты Волги, дети пришли в восторг от широты реки-моря.

Во время экскурсии узнали, что лотос растет здесь испокон веков и именно его крупные листья являются заводью для мальков.

На Востоке цветок лотоса является символом бессмертия, чистоты, удачи и изобилия, а место, где он растет, заряжает людей новыми силами. И это действительно так! Невозможно описать те эмоции, когда я увидела бескрайние поля величественных цветов с роскошными бутонами, диаметр которых составляет более полуметра. Даже мои неугомонные дети притихли и как зачарованные трогали и гладили цветы – вот она сила прекрасного!

Но даже больше, чем красота полей, меня поразила необыкновенная аура этих мест – тебя охватывает ощущение  восторга,  отступают тревоги, забываются проблемы. На лотосовые поля стоит ехать ради этого чувства безграничного счастья и ощущения единения с природой, туда стоит везти детей, для того, чтобы они впитали энергетику этого места и научились ценить красоту родного края.

Два часа пролетели незаметно… На обратном пути мы искупались на чистом безлюдном пляже, дети вволю наплавались и проголодались. Мы поспешили на базу, где нас ждала вкуснейшая уха. После обеда муж отправился на рыбалку, а дети помчались знакомиться с обитателями местного мини-зоопарка –  кроликами, осликами и прочей живностью. А я решила немного прогуляться.

Пока я осматривала базу, муж успел поймать несколько впечатляющих рыбин (кажется, он сам не знал, как они называются, а спросить у сотрудников базы постеснялся), за символическую плату нам их почистили и упаковали.

Детей, переполненных эмоциями от общения с животными, с трудом удалось уговорить отправиться домой, пришлось пообещать, что скоро приедем вновь (впрочем, я и сама не против подольше отдохнуть в таком месте). Без приключений добрались до поселка, там сели в ожидающий нас автобус и уже через пару часов оказались в родной квартире.

Поездка прошла на ура! И если вы выбираете место для новых впечатлений, посетите лотосовые поля — не пожалеете!

Автор статьи Зарина Сулейменова

Теги: , , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 3074

Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

24252627282930

TOP недели

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua