События

Лотосовые поля: мои впечатлениея о семейном уик-энде

Опубликовано: 19 ноября 2014    Журнал TheStyle

Читайте также:

Несмотря на то, что я всю жизнь живу в Астрахани, многие достопримечательности  нашего удивительного края видела только на фото, и вот этим летом мы с мужем решили восполнить такой вопиющий пробел.

Сыновья уже подросли (им 10 и 8 лет соответственно), поэтому было решено не оставлять их с бабушкой, а приобщить к красотам родной природы.

Сегодня представляю вам свой отчет об экскурсии на лотосовые поля — именно туда пролегал наш маршрут. Мне давно хотелось увидеть эти чудесные цветы, которые, как оказалось, растут только у нас и в Индии.

По рекомендации друзей выбрали базу «Остров Колочный» и не пожалели. В стоимость поездки входил трансфер из Астрахани и обратно (очень актуально для тех, у кого нет собственного автомобиля), сама экскурсия, обед, купание и отдых на базе.

Из Астрахани в с. Каралат добрались довольно быстро – в течение часа, на остров поплыли на лодках-бударках, на них же отправились на экскурсию. Пока плыли к полям, любовались красотой дельты Волги, дети пришли в восторг от широты реки-моря.

Во время экскурсии узнали, что лотос растет здесь испокон веков и именно его крупные листья являются заводью для мальков.

На Востоке цветок лотоса является символом бессмертия, чистоты, удачи и изобилия, а место, где он растет, заряжает людей новыми силами. И это действительно так! Невозможно описать те эмоции, когда я увидела бескрайние поля величественных цветов с роскошными бутонами, диаметр которых составляет более полуметра. Даже мои неугомонные дети притихли и как зачарованные трогали и гладили цветы – вот она сила прекрасного!

Но даже больше, чем красота полей, меня поразила необыкновенная аура этих мест – тебя охватывает ощущение  восторга,  отступают тревоги, забываются проблемы. На лотосовые поля стоит ехать ради этого чувства безграничного счастья и ощущения единения с природой, туда стоит везти детей, для того, чтобы они впитали энергетику этого места и научились ценить красоту родного края.

Два часа пролетели незаметно… На обратном пути мы искупались на чистом безлюдном пляже, дети вволю наплавались и проголодались. Мы поспешили на базу, где нас ждала вкуснейшая уха. После обеда муж отправился на рыбалку, а дети помчались знакомиться с обитателями местного мини-зоопарка –  кроликами, осликами и прочей живностью. А я решила немного прогуляться.

Пока я осматривала базу, муж успел поймать несколько впечатляющих рыбин (кажется, он сам не знал, как они называются, а спросить у сотрудников базы постеснялся), за символическую плату нам их почистили и упаковали.

Детей, переполненных эмоциями от общения с животными, с трудом удалось уговорить отправиться домой, пришлось пообещать, что скоро приедем вновь (впрочем, я и сама не против подольше отдохнуть в таком месте). Без приключений добрались до поселка, там сели в ожидающий нас автобус и уже через пару часов оказались в родной квартире.

Поездка прошла на ура! И если вы выбираете место для новых впечатлений, посетите лотосовые поля — не пожалеете!

Автор статьи Зарина Сулейменова

Теги: , , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 2684

Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели

Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua