События

Как выбрать ведущего на корпоратив?

Опубликовано: 15 сентября 2015    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Ведущий – это тот человек, без которого не обходится ни одно массовое мероприятие.

Ведущий не только задает тон празднику в рамках его формата, но и поддерживает общую атмосферу, упорядочивает события, то есть, фактически правит балом.

Корпоративное мероприятие – это возможность собрать всех сотрудников в неформальной обстановке и забыть о своих должностях, обязанностях и прочих рабочих моментах.

Праздник после трудовых будней – что может быть лучше? Правильно выбранный ведущий корпоратива является одним из залогов праздничной атмосферы.

Что нужно знать и учитывать при выборе ведущего на корпоратив? Какие моменты необходимо учесть перед встречей с претендентом и непосредственно во время этой встречи?

Перед поиском кандидатур

Прежде чем озадачиться поиском кандидатур на роль ведущего, определитесь с несколькими моментами.

— Дата и место проведения мероприятия. Это первое, что вам нужно будет назвать претенденту в телефонном звонке. Дальнейшие переговоры будут иметь смысл только в том случае, если эта дата в графике ведущего свободна.

— Целевая аудитория. Если это коллектив «в возрасте», то вряд ли вам подойдет мальчик-заводила. И, наоборот, для молодежного коллектива не лучшим выбором будет солидный мэтр. Для преимущественно женской аудитории лучше выбрать ведущего-мужчину, для мужской – очаровательную женщину.

— Бюджет на ведущего. То есть, сумма, которую вы готовы заплатить за работу. Стоимость услуг ведущего зависит от уровня его профессионализма и популярности. Востребованный ведущий, как правило, берет недешево, а если вы хотите пригласить знаменитость – готовьтесь раскошелиться.

— Наличие или отсутствие необходимости в ди-джее или музыкальном коллективе. Зачастую у ведущего есть свой постоянный ди-джей или свои постоянные музыканты, и услуги тандема обходятся значительно дешевле, чем услуги каждого по отдельности. Поэтому подумайте заранее о музыкальном сопровождении, и в случае необходимости сразу подыскивайте тандем.

Первый звонок

Определившись со своими возможностями и пожеланиями, приступайте к поиску. Отберите для себя не больше пяти кандидатур – большее количество может привести к тому, что вы просто потеряетесь в выборе. Отобрали? Звоните им. Как строить телефонный разговор?

— Первым делом назовите кандидату дату мероприятия и узнайте, свободен ли он в этот день. Если свободен – переходите к следующему пункту.

— Сообщите место проведения и ориентировочное количество часов занятости ведущего. Может быть так, что человеку будет необходимо ехать с вашего праздника на другой или, наоборот, перед вашим корпоративом он обслуживает другое мероприятие. Все в порядке, время и место устраивают ведущего? Продолжаем разговор.

— Расскажите о формате праздника и целевой аудитории. Спросите, сможет ли ведущий провести такое мероприятие. Попросите пару подсказок и советов, которые можно дать в телефонном режиме.

— Если по первым трем пунктам вы сошлись на необходимости в личной встрече – назначайте ее.

При встрече

При встрече не спешите обсуждать детали праздника или подробный сценарий – возможно, вы не договоритесь о работе. Зато не постесняйтесь расспросить ведущего, как он работает в плане подготовки к празднику, сколько времени тратит на сценарий, уточните о музыкальном сопровождении и не забудьте о самом главном – финансовом вопросе. Если ведущий заранее сообщил вам свои расценки или указал их в своем резюме на сайте, на котором вы это резюме нашли – уточните, актуальны ли цены. Узнайте о возможности работы в дополнительное время, спросите, сколько это будет стоить. Уточните, нет ли дополнительных деталей, требующих отдельной платы.

Вы выбрали своего ведущего? Вас устроили его условия? Тогда смело оговаривайте размеры и сроки предоплаты, заключайте договор – и хорошего вам праздника с хорошим ведущим!

Теги:

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 2162

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

TOP недели


ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua