События

Как выбрать ведущего на корпоратив?

Опубликовано: 15 сентября 2015    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Ведущий – это тот человек, без которого не обходится ни одно массовое мероприятие.

Ведущий не только задает тон празднику в рамках его формата, но и поддерживает общую атмосферу, упорядочивает события, то есть, фактически правит балом.

Корпоративное мероприятие – это возможность собрать всех сотрудников в неформальной обстановке и забыть о своих должностях, обязанностях и прочих рабочих моментах.

Праздник после трудовых будней – что может быть лучше? Правильно выбранный ведущий корпоратива является одним из залогов праздничной атмосферы.

Что нужно знать и учитывать при выборе ведущего на корпоратив? Какие моменты необходимо учесть перед встречей с претендентом и непосредственно во время этой встречи?

Перед поиском кандидатур

Прежде чем озадачиться поиском кандидатур на роль ведущего, определитесь с несколькими моментами.

— Дата и место проведения мероприятия. Это первое, что вам нужно будет назвать претенденту в телефонном звонке. Дальнейшие переговоры будут иметь смысл только в том случае, если эта дата в графике ведущего свободна.

— Целевая аудитория. Если это коллектив «в возрасте», то вряд ли вам подойдет мальчик-заводила. И, наоборот, для молодежного коллектива не лучшим выбором будет солидный мэтр. Для преимущественно женской аудитории лучше выбрать ведущего-мужчину, для мужской – очаровательную женщину.

— Бюджет на ведущего. То есть, сумма, которую вы готовы заплатить за работу. Стоимость услуг ведущего зависит от уровня его профессионализма и популярности. Востребованный ведущий, как правило, берет недешево, а если вы хотите пригласить знаменитость – готовьтесь раскошелиться.

— Наличие или отсутствие необходимости в ди-джее или музыкальном коллективе. Зачастую у ведущего есть свой постоянный ди-джей или свои постоянные музыканты, и услуги тандема обходятся значительно дешевле, чем услуги каждого по отдельности. Поэтому подумайте заранее о музыкальном сопровождении, и в случае необходимости сразу подыскивайте тандем.

Первый звонок

Определившись со своими возможностями и пожеланиями, приступайте к поиску. Отберите для себя не больше пяти кандидатур – большее количество может привести к тому, что вы просто потеряетесь в выборе. Отобрали? Звоните им. Как строить телефонный разговор?

— Первым делом назовите кандидату дату мероприятия и узнайте, свободен ли он в этот день. Если свободен – переходите к следующему пункту.

— Сообщите место проведения и ориентировочное количество часов занятости ведущего. Может быть так, что человеку будет необходимо ехать с вашего праздника на другой или, наоборот, перед вашим корпоративом он обслуживает другое мероприятие. Все в порядке, время и место устраивают ведущего? Продолжаем разговор.

— Расскажите о формате праздника и целевой аудитории. Спросите, сможет ли ведущий провести такое мероприятие. Попросите пару подсказок и советов, которые можно дать в телефонном режиме.

— Если по первым трем пунктам вы сошлись на необходимости в личной встрече – назначайте ее.

При встрече

При встрече не спешите обсуждать детали праздника или подробный сценарий – возможно, вы не договоритесь о работе. Зато не постесняйтесь расспросить ведущего, как он работает в плане подготовки к празднику, сколько времени тратит на сценарий, уточните о музыкальном сопровождении и не забудьте о самом главном – финансовом вопросе. Если ведущий заранее сообщил вам свои расценки или указал их в своем резюме на сайте, на котором вы это резюме нашли – уточните, актуальны ли цены. Узнайте о возможности работы в дополнительное время, спросите, сколько это будет стоить. Уточните, нет ли дополнительных деталей, требующих отдельной платы.

Вы выбрали своего ведущего? Вас устроили его условия? Тогда смело оговаривайте размеры и сроки предоплаты, заключайте договор – и хорошего вам праздника с хорошим ведущим!

Теги:

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 1642

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua