События

Радости и ужасы шоппинга

Опубликовано: 6 июля 2011    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Для женщин хождение по магазинам проходит в той же манере, что и разговор: чётко сформулированных целей нет, и она может хаотично бродить по ним несколько часов. Результатов у такого путешествия может и не быть. В них и необходимости нет. Женщины считают это занятие омолаживающим и успокаивающим, вне зависимости от того, купят они что — то или нет.

У мужчины такого рода время провождение приводит к повышению давления и прединсультному состоянию через двадцать минут.

Чтобы тратить энергию, мужчина должен иметь цель и график достижения её. В конечном итоге он добытчик – такова его функция. Он хочет быстро поразить добычу и отправится с ней домой. Мужчина впадает в полукоматозное состояние, когда женщина примеряет в магазине одну вещь за другой, просит высказать своё мнение по поводу каждой и в результате ничего не покупает. Женщины любят примерять самые разные модели одежды, потому что этот процесс отвечает устройству её мозга, активизируя широкий диапазон эмоций и чувств. Каждая модель отражает свой тип настроения.

Подбор одежды мужчиной прямо связан с его устройством мозга- предсказуемом, консервативном и ориентированным на существо вопроса. Вот почему так легко опознать мужчину, одежду которому покупает женщина. Один из восьми мужчин не распознаёт синий, красный и зелёный цвета, и большинство из них не могут подобрать одну вещь, соответствующую по цвету и дизайну другой. Вот почему так легко опознать одинокого мужчину.

Чтобы мужчина с удовольствием отправился за покупками, ему надо предложить мотивацию в виде чётких критериев: что купить – цвет, фасон, размер, марка, стиль – где и сколько времени на это отведено.

Если перед мужчиной будет поставлена ясно сформулированная цель – (даже придуманная вами на ходу), то вы будете поражены, с каким энтузиазмом он возьмётся за дело.

По материалам itwoman.com.uа

Теги: , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 2750

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua