События

Радости и ужасы шоппинга

Опубликовано: 6 июля 2011    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Для женщин хождение по магазинам проходит в той же манере, что и разговор: чётко сформулированных целей нет, и она может хаотично бродить по ним несколько часов. Результатов у такого путешествия может и не быть. В них и необходимости нет. Женщины считают это занятие омолаживающим и успокаивающим, вне зависимости от того, купят они что — то или нет.

У мужчины такого рода время провождение приводит к повышению давления и прединсультному состоянию через двадцать минут.

Чтобы тратить энергию, мужчина должен иметь цель и график достижения её. В конечном итоге он добытчик – такова его функция. Он хочет быстро поразить добычу и отправится с ней домой. Мужчина впадает в полукоматозное состояние, когда женщина примеряет в магазине одну вещь за другой, просит высказать своё мнение по поводу каждой и в результате ничего не покупает. Женщины любят примерять самые разные модели одежды, потому что этот процесс отвечает устройству её мозга, активизируя широкий диапазон эмоций и чувств. Каждая модель отражает свой тип настроения.

Подбор одежды мужчиной прямо связан с его устройством мозга- предсказуемом, консервативном и ориентированным на существо вопроса. Вот почему так легко опознать мужчину, одежду которому покупает женщина. Один из восьми мужчин не распознаёт синий, красный и зелёный цвета, и большинство из них не могут подобрать одну вещь, соответствующую по цвету и дизайну другой. Вот почему так легко опознать одинокого мужчину.

Чтобы мужчина с удовольствием отправился за покупками, ему надо предложить мотивацию в виде чётких критериев: что купить – цвет, фасон, размер, марка, стиль – где и сколько времени на это отведено.

Если перед мужчиной будет поставлена ясно сформулированная цель – (даже придуманная вами на ходу), то вы будете поражены, с каким энтузиазмом он возьмётся за дело.

По материалам itwoman.com.uа

Теги: , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 2994

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

Июль 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

TOP недели


ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua