В процессе эволюции женщины становятся все красивее

Опубликовано: 4 июля 2011    Журнал TheStyle

Американские ученые проводили интересные исследования по-поводу красоты и пришли к очень любопытным выводам! В процессе эволюции женская половина населения становиться более красивой, а вот мужчины остаются на уровне своих пещерных предков.

Также в результате исследований было доказано, что у красивых женщин рождается на 16% больше детей, по сравнению с общим показателем. Любопытным остается тот факт, что у красивых женщин чаще рождаются девочки, чем мальчики. Соответственно все это ведет к увеличению количества красивых женщин на нашей планете.

Борьбу за руку и сердце красотки ведет большее количество мужчин — в результате этого у красивой женщины больше возможностей обустроить свою судьбу, будущую семью и обеспечить себе красивую жизнь.

«Женщины становятся все более прекрасными и привлекательными», — заявил руководитель работ профессор Маркус Йокела. Он использовал данные о 1 244 женщин и 997 мужчинах, которые собирались в Америке в течение четырех десятилетий. Привлекательность подопытных homo sapiens была оценена по фотографиям.

Напомним, что еще раньше ученый Канадзава Сатоша пришел к выводу, что у красивых родителей чаще появляются девочки, а не мальчики. Он предположил, что это было эволюционной стратегией, тонко запрограммированной в человеческую ДНК. Тогда ученые вывели, что физическая привлекательность — это наследственная черта.

Возникает любопытный вопрос, почему же мать-эволюция не меняет облик мужчин? По данным ученых ответ на этот вопрос заключается в том, что для женщины мужская красота не является решающим фактором в вопросе выбора спутника жизни. Главное для женщины — это способность мужчины подарить женщине комфорт и защиту, как для нее так и для детей. В результате недостаток красоты мужчины компенсируют материальным достатком или успехом в той или иной сфере деятельности.

По материалам lady.adverman.com