Парад планет в декабре 2012 года — наблюдаем редчайшее явление

Опубликовано: 14 ноября 2012    Журнал TheStyle

В 2012 году у всего человечества появится возможность наблюдать такое редкое явление, как парад планет.

Произойдет это 21 декабря. Масштаб явления будет галактическим, то есть, все планеты — Меркурий, Марс, Венера, Земля и т.д. — нашей Солнечной системы выстроятся в одну линию.

Несмотря на то, что подобное происходит не так уж и редко, ученые прогнозируют возможные последствия парада планет, способные повлиять на нашу Землю.

Астрономы высказали предположение, что во время самого события одну линию образуют не только планеты нашей Галактики, но и всей Вселенной. В результате такого действа от центра нашей Солнечной системы образуется ось. Явления такого масштаба крайне редки и могут повлечь за собой неблагоприятные последствия для многих планет. Стоит отметить, что прибор ночного видения дедал, прикрепленный к окуляру телескопа, делает возможным слежение за малыми звездами.

Во время становления планет в ряд магнитные и гравитационные поля звездных систем будут накладываться друг на друга, вследствие чего образуются некоторые галактические импульсы, поведение и последствие которых на данный момент предсказать невозможно.

Точные периоды повторения подобных явлений еще неизвестны, но предполагается, что цикл проходит раз в 25-26 тысяч лет. Наиболее опасная ситуация для Земли возникала 21 июля, когда планета была открыта перед центром Галактики, но никаких импульсов зафиксировано не было. В принципе, это дает повод говорить о том, что ничего страшного не произойдет и в дальнейшем, а все разговоры о том, что они еще не достигли Земли, можно считать беспочвенными.

ДОРОГИЕ И УВАЖАЕМЫЕ НАШИ ЧИТАТЕЛИ! ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПОПАЛИСЬ!

Всю эту информацию вы наверняка уже встречали если не сто, так тысячу раз на просторах Интернета, в газетах, слышали по радио и ДАЖЕ по телевизору. На самом деле никакого парада планет 21 декабря 2012 года не ожидается, как, собственно, и конца света.

Но мы решили встряхнуть вас еще раз, чтобы вы не воспринимали все, что видите, на веру, все нужно проверять! Спасибо всем комментаторам, которые знают, что на самом деле вся информация, распространяемая СМИ и бабушками на лавочках про 21 декабря 2012 года — полнейшая чушь. Конечно же, вы правы, настоящий большой парад планет состоится аж через 10 лет, в марте и июне 2022 года. Мы верим, что несмотря на предсказания Майя, мы еще увидим не один такой парад, а за это время успеем порадовать и повеселить вас хорошими новостями и материалами.

С уважением, администрация журнала TheStyle.