События

Кофейный календарь от Lavazza

Опубликовано: 22 апреля 2014    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Каждое утро миллионы совершенно незнакомых друг с другом людей, независимо от статуса, национальности и вероисповедания, совершают одно и то же объединяющее их действие.

Жмурясь от ярких солнечных лучей или поеживаясь от холода, они идут на кухню, чтобы приготовить купленный накануне в CoffeePeople (или другом месте) бодрящий напиток и начать новый день.

Кофейный бренд Lavazza популярен во всем мире настолько, что по нему можно определять время. Это и делает компания, с 1993 года выпуская фирменный календарь с тематическими фото лучших фотографов мира.

Первое издание, созданное Хельмутом Ньютоном, включало в себя фото в стиле ар-нуво. Элегантные, экстравагантные и стильные модели позировали немецкому фотографу в Париже и Монте-Карло. В каждой фотографии скрыта история, оставляющая пространство для фантазии.

Спустя 2 года эстафету подхватила Эллен фон Унверт (Франкфурт), ученица Ньютона и бывшая модель. Тонкое и ироничное изображение Карлы Бруни целиком передает концепцию календаря – возможность для каждого расслабиться с изысканным кофе Lavazza.

С наступлением нового тысячелетия у руководства компании возникла идея отобразить практически одинаковую любовь к кофе в Бразилии и Японии, Вьетнаме и Канаде. И в следующем году итальянец Эллиот Эрвитт увековечил обожающие кофе семьи из 12-и европейских стран.

Эру цветных фотографий открыл в 2002 году Дэвид Лашапель (Коннектикут), день съемок которого стоил 185 000 долларов. Все связанные с календарем расходы компании окупились — мастер необычных и запоминающихся сюжетов в очередной раз показал себя гением эпатажа.

В 2009 году за съемки принялась Энни Лейбовиц (Коннектикут), хорошо известная своими работами для Диснея. Американка в своих фотографиях запечатлела узнаваемые символы родины великого да Винчи, мастерски передав дух Италии, ее искусство, историю, кино и культуру.

А в 2011 Марк Селиджер (Техас) был приглашен для показа влюбленных пар на фоне итальянских пейзажей. Спустившийся с небес на парашюте Ромео, заглянувший в кофейню выпить чашечку кофе между дел Амур – ироничные и запоминающиеся сюжеты удались на славу!

В юбилейном календаре 2014 года, над которым работал Мартин Шоллер (Мюнхен), собраны автопортреты всех работавших с брендом фотографов. 20-й выпуск – не просто рекламная продукция, это новое слово в фотографическом искусстве. Созданная в 1895 году в Турине, компания со слоганом «Любимый кофе Италии» завоевала сердца не только итальянцев, а и многих кофеманов других стран своим непревзойденным напитком высшего качества.

Так что пускай весь мир подождет в те мгновенья, пока вы наслаждаетесь королевским вкусом кофе Lavazza…

Теги: , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 5636

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

TOP недели


ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua