События

ТОП-5 знаменитых ювелирных домов мира

Опубликовано: 19 июля 2014    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Знаменитые ювелирные дома мира приобрели популярность благодаря своему умению задать тенденции, а не просто копировать идеи и тренды других марок.

Число поклонников компании, а не просто обладателей украшениями той или иной фирмы, тоже определяет возможность пробиться в топ-лист.

Чьи же золотые кольца и перстни, жемчужные ожерелья и бриллиантовые серьги покорили сер, 2014дца землян?

Tiffany&Co

В первом магазине, который открылся на Бродвее в 1837 году, продавали канцелярские принадлежности, открытки и сувениры. Именно это помогло основателям бренда сколотить капитал для изготовления ювелирных изделий.

Сегодня марка выпускает духи, хрусталь, сумки, однако обручальные кольца по-прежнему являются визиткой компании.

Cartier

В 1847 году француз Луи Картье выкупил ювелирную лавку, рассчитывая заниматься индивидуальными заказами. Приход к власти Наполеона способствовал притоку в салон Картье знати, которой были необходимы драгоценности для балов и приемов.

Правители заказывали короны от Картье, брендовые изделия пользуются спросом в королевских домах и поныне.

Bvlgari

Переехавшему в 1879 году в Италию Сотиро Булгари за 5 лет удалось настолько наладить ювелирный бизнес, что грек открыл собственный магазин в Риме.

Известные актеры, местные и приезжие знаменитости были просто очарованы нестандартным сочетанием итальянской и греческой традиции в изделиях с названием бренда — фирменной гравировкой BVL.

Herry Winston

Хорошо узнаваемый кулон в форме капельки – дело рук американского ювелира, в украшениях которого красуются голливудские звезды. Однако даже Шарлиз Терон, Дженнифер Лопес или Джессика Альба не всегда могут приобрести изделия ювелирного бренда.

Последняя, например, взяла браслет за 6 000 000 долларов лишь на время церемонии «Золотой Глобус».

Boucheron

Украшения Фредерика Бушерона приобретали князь Юсупов и британская королева Елизавета. Бриллианты в его магазине, расположенном на солнечной стороне, привлекали своим сверканием массу клиентов.

Восточный стиль драгоценностей ювелирного творца стал главным отличием бренда, а золотой браслет с бриллиантами в виде змеи – символом торговой марки.

И пусть проходит время, и ветреная мода делает самые неожиданные повороты, удивляя мир своими новшествами. Настоящее качество и мастерство ювелирных изделий неподвластно веяниям минувших, нынешних и будущих эпох.

То, что шикарные украшения доступны не всем, не делает драгоценности менее желанными. И лучшими друзьями девушек, как сообщает в хорошо известной песне блистательная Мерилин Монро, по-прежнему остаются золото и бриллианты…

Теги: , , , , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 4381

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

TOP недели


ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua