События

Орифлейм. Начало истории

Опубликовано: 30 сентября 2014    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

1,5 млрд. евро – именно такой оборот имеет одна из известнейших компаний по продаже натуральной косметики на сегодняшний день.

Основанная в 1967 году на территории Швеции и названная в честь старинного знамени Французского королевства, она стала основоположником техники прямых продаж и любимым соратником на пути к молодости и красоте для миллионов женщин по всему миру.

Речь идет о корпорации «Орифлейм», представительства которой имеются сегодня более чем в 50 странах мира. В штате этой организации работает более 4,5 тыс. сотрудников, а обеспечением прямых продаж занимается ни много ни мало 1,5 млн. продавцов-консультантов. Имеющийся же на просторах Всемирной паутины онлайн каталог Орифлейм переведен на несколько десятков языков.

Создателями знакомой сегодня каждой из нас торговой концепции стали братья Йокники, начавшие свой тогда еще скромный бизнес с запуска в продажу одной линии косметических средств по уходу за кожей. Полностью натуральная и относительно недорогая продукция пришлась по вкусу потребителю, и вскоре в свет вышли еще несколько линий косметики от Oriflame.

К началу 1980 года компания располагает собственным производством в Дублине, способным полностью удовлетворить возросший спрос на ее продукцию. И уже в 1982 году стремительно набирающая популярность на внутреннем рынке Швеции фирма братьев Йокники становится членом Лондонской Товарной Биржи.

Предлагаемый под маркой Орифлейм ассортимент продукции продолжает расширяться, а вместе с ним увеличиваются и объемы производства. Консультанты, работающие на прямых продажах компании вхожи в сотни домов и офисов по всей Швеции, а объемы осуществляемых ими продаж приносят ощутимый доход владельцам бренда.

В 1990 году маркетинговый отдел Oriflame принимает решение о необходимости выхода компании на европейский рынок. Для осуществления этой задачи регистрируется торговая организация Oriflame Eastern Europe S.A., появление которой и становится началом победного шествия шведской косметической империи по территории Восточной Европы.

1992 год становится знаменательным для всех россиян, ранее привозивших заветные баночки и флаконы с продукцией Oriflame из-за границы. Компания, широкой поступью шагавшая по Европе, вступила, наконец, и на российскую территорию, принеся с собой невиданную по соотношению ее цены и качества косметику на недавно открывшийся для международной торговли рынок.

В период с 1995 по 1999 год Oriflame открывает еще несколько производств на территории стран Европы и производит слияние своего восточноевропейского представительства с головной частью корпорации.

2000 год ознаменован полной реструктуризацией системы поставок продукции Орифлейм. Производство в Дублине закрывают, а на его месте появляется центр Research&Development. К этому моменту представительства компании имеются более чем в пяти десятках стран, в 11 из которых торговля ее продукцией лицензирована.

В 2004 году в подмосковном Красногорске строится первый в России торговый комплекс Oriflame, уже к 2006 году начинающий массовое производство натуральной шведской косметики. В это же время давно ставшая настоящим косметическим гигантом компания приходит на Белорусский и Китайский рынок. «Мир захвачен», и вовсе не противится этому: ведь столь высокое качество косметической продукции по приемлемым ценам и с доставкой на дом не предлагает больше ни одна торговая марка.

Сегодня Oriflame – узнаваемая и любимая по всему миру марка, давно завоевавшая доверие миллионов покупателей. Качественная, недорогая и фантастически разнообразная – такова продукция, позволившая владельцам крупнейшего в Европе косметического холдинга достигнуть среднегодового оборота в 1,5 млрд. евро и успешно увеличивать его с каждым днем.

Теги: , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 5894

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua