События

Крекеры Yarych – для тех, кто всегда в движении

Опубликовано: 25 октября 2016    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Торговая марка «Ярыч» в очередной раз решила изменить внешний вид своей продукции и разработала совершенно новый концептуально дизайн пакетиков с хрустящими снеками внутри.

Основным потребителем крекеров торговой марки «Ярыч» являются молодые и активные люди, которые живут и двигаются нон-стоп – именно это и было взято за основу новой концепции.

Оболочка крекеров должны была бы отражать молодежное настроение и стремительный ритм жизни. Каждый день с самого утра начинается веселый и захватывающий круговорот: занятия, подработка, шопинг, кино, друзья, семья, любимый человек, путешествие или вечеринка в клубе.

Все эти мероприятия, люди и события сменяют друг друга с головокружительной скоростью, и если нужно быстро организовать фуршет, придумать угощение для большой компании – выручат крекеры «Ярыч». Стоять на кухне у плиты некогда – время нужно для более важных дел. А сидеть в ресторане слишком скучно и дорого – потратить деньги всегда есть куда. Потому оптимальным решением в любой ситуации будет продукция торговой марки «Ярыч».

Что же изменилось, чем порадует новая упаковка крекеров?

  1. Теперь на каждом пакетике можно найти современные, необычные рецепты вкусных и оригинальных канапе, сэндвичей и мини-тортиков из крекера. Не знаешь, что взять с собой на пикник? Просто сними с полки в супермаркете пачку крекеров «Ярыч», прочитай рецепт, отыщи в соседних отделах все, что нужно для быстрого и бесхлопотного приготовления перекуса – и вперед, навстречу отдыху и развлечениям.
  2. Больше информации о вкусовых качествах и особенностях каждого вида крекеров. Не нужно покупать кота в мешке, теперь все можно прочитать на упаковке: крекер с какао будет сладким и бодрящим, крекер с луком – пикантным и хрустящим, сливочный – ароматный и деликатный, нежный – солоноватый и тающий во рту.
  3. Яркое оформление. Теперь пакетики с разнообразными крекерами на любой вкус и настроение найти еще проще, они бросаются в глаза издалека.

Цель редизайна упаковки для крекеров заключалась в привлечении покупателей новыми, нестандартными решениями, которые помогли бы ему сделать правильный выбор – подчеркнула директор по маркетингу компании Оксана Мазарчук. Уже с первых дней появления в продаже крекеров в пакетиках нового образца был отмечен живой интерес потребителя к знакомой продукции. Успех проекта не вызывает сомнений.

Торговая марка «Ярыч» известна своей продукцией не только на Украине, затяжное печенье «Мария», французская выпечка Petit Beurre и тортики Розалини пользуется спросом и в ближнем зарубежье. При этом технологи компании каждый год радуют любителей вкусностей приятными новинками.

Например, осенью этого года на конкурсе Sweet Ukraine торговая марка «Ярыч» победила в номинации «Триумф качества» с новым видом печенья «Мария оригинальная», который дополнил уже существующую линейку – «Мария классическая», «Мария с молоком и кальцием», «Мария с отрубями».

Теги: ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 1756

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua