События

Крекеры Yarych – для тех, кто всегда в движении

Опубликовано: 25 октября 2016    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Торговая марка «Ярыч» в очередной раз решила изменить внешний вид своей продукции и разработала совершенно новый концептуально дизайн пакетиков с хрустящими снеками внутри.

Основным потребителем крекеров торговой марки «Ярыч» являются молодые и активные люди, которые живут и двигаются нон-стоп – именно это и было взято за основу новой концепции.

Оболочка крекеров должны была бы отражать молодежное настроение и стремительный ритм жизни. Каждый день с самого утра начинается веселый и захватывающий круговорот: занятия, подработка, шопинг, кино, друзья, семья, любимый человек, путешествие или вечеринка в клубе.

Все эти мероприятия, люди и события сменяют друг друга с головокружительной скоростью, и если нужно быстро организовать фуршет, придумать угощение для большой компании – выручат крекеры «Ярыч». Стоять на кухне у плиты некогда – время нужно для более важных дел. А сидеть в ресторане слишком скучно и дорого – потратить деньги всегда есть куда. Потому оптимальным решением в любой ситуации будет продукция торговой марки «Ярыч».

Что же изменилось, чем порадует новая упаковка крекеров?

  1. Теперь на каждом пакетике можно найти современные, необычные рецепты вкусных и оригинальных канапе, сэндвичей и мини-тортиков из крекера. Не знаешь, что взять с собой на пикник? Просто сними с полки в супермаркете пачку крекеров «Ярыч», прочитай рецепт, отыщи в соседних отделах все, что нужно для быстрого и бесхлопотного приготовления перекуса – и вперед, навстречу отдыху и развлечениям.
  2. Больше информации о вкусовых качествах и особенностях каждого вида крекеров. Не нужно покупать кота в мешке, теперь все можно прочитать на упаковке: крекер с какао будет сладким и бодрящим, крекер с луком – пикантным и хрустящим, сливочный – ароматный и деликатный, нежный – солоноватый и тающий во рту.
  3. Яркое оформление. Теперь пакетики с разнообразными крекерами на любой вкус и настроение найти еще проще, они бросаются в глаза издалека.

Цель редизайна упаковки для крекеров заключалась в привлечении покупателей новыми, нестандартными решениями, которые помогли бы ему сделать правильный выбор – подчеркнула директор по маркетингу компании Оксана Мазарчук. Уже с первых дней появления в продаже крекеров в пакетиках нового образца был отмечен живой интерес потребителя к знакомой продукции. Успех проекта не вызывает сомнений.

Торговая марка «Ярыч» известна своей продукцией не только на Украине, затяжное печенье «Мария», французская выпечка Petit Beurre и тортики Розалини пользуется спросом и в ближнем зарубежье. При этом технологи компании каждый год радуют любителей вкусностей приятными новинками.

Например, осенью этого года на конкурсе Sweet Ukraine торговая марка «Ярыч» победила в номинации «Триумф качества» с новым видом печенья «Мария оригинальная», который дополнил уже существующую линейку – «Мария классическая», «Мария с молоком и кальцием», «Мария с отрубями».

Теги: ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 4744

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

Октябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

TOP недели


ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua