События

Как найти СВОЕГО парикмахера

Опубликовано: 31 августа 2011    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Вряд ли найдется такая женщина, у которой не было бы печального опыта похода в салон красоты. «Оболваненные», насупленные, зареванные и разочарованные мы, выходя из салона, твердо решаем, что сюда больше ни ногой!

В очередной раз идем к новому, незнакомому парикмахеру и большая удача, если история не повториться. Найти хорошего мастера парикмахерского искусства – задача не из легких. Да, да, именно «искусства», ведь он должен быть и художником, и творцом. К тому же, было бы неплохо, если бы он обладал креативным мышлением, имел навыки стилиста, был приятен в общении, ну и, конечно, был профессионалом своего дела.

Настоящий мастер должен не только в точности выполнить «ваш заказ», но и предложить что-нибудь новенькое, причем, чтобы это новенькое, будь это короткая стрижка или африканские косички, подходило к вашей форме лица, стилю и образу жизни. «Мечтать не вредно!» — скажете вы. Давайте по порядку.

Вам бы стрижку под мартышку иль хотя бы под зайчишку!

Итак, вы помахали ручкой прежнему нерадивому мастеру и смело отправились на поиски подходящего вам во всех смыслах парикмахера. Определимся с желаниями. Если нужно грамотное окрашивание, исправление прошлых ошибок либо какой-то особенный цвет, то лучше искать профессионала в этой области – хорошего колориста.

Естественно, лучше не идти на химическую завивку к человеку, который ранее ни разу ее не делал. Ваша голова не лучшее место для экспериментов. Если хотите стильную стрижку, то в приоритете довольно молодые, креативно выглядящие мастера, они, как правило, находятся в курсе последних тенденций, активно изучают новые методики и посещают тренинги.

Дальше стоит опросить подруг, друзей, знакомых, чьи стрижки, вам по душе. У вас появится начало списка кандидатов на высокое звание «ВАШЕГО МАСТЕРА». Настало время обратиться во всемирную паутину. Всевозможные форумы и блоги – это неиссякаемые источники информации, в которых люди делятся опытом и впечатлениями. После составления списка кандидатов можно отсеять «лишних», обзвонив салоны, в которых они трудятся.

Следует обратить внимание на манеру общения администратора, занятость мастера, расценки на его услуги, наличие регалий. Если особой очереди к нему нет, цена низкая, то стоит задуматься. У некоторых не очень порядочных парикмахеров существует такой метод привлечения клиентов, как искусственно создаваемая очередь, видимость ажиотажа. Но при посещении такого мастера вы его быстро «раскусите».

Высококлассные салоны нанимают талантливых и дорогих стилистов, но они многим не по карману. Однако не рассчитывайте найти гуру парикмахерского искусства в дешевой парикмахерской.

Располагая свободным временем, не лишним будет прогуляться по соседним районам и посетить понравившиеся салоны. Этим вы «убьете сразу несколько зайцев»: оцените сам салон, внешний вид мастера (его стрижка должна говорить сама за себя), его манеру держаться, уверен ли он в себе, посмотрите на клиентов салона.

Не готово, что ж такого? Стрижка только начата!

Если вы все же приняли решение посетить определенного парикмахера, то помните:

— четко и ясно излагайте ваши пожелания, если будете мямлить, то и результат получите соответствующий. Лучше показать на фотографии, что конкретно вы хотите;

— стрижка является еще и неким магическим действием. Поэтому не стоит обсуждать во время процесса какие-то неприятные вещи и ситуации, чтобы не впитать негатив. Говорите только о хорошем или «ни о чем»;

— никогда не стесняйтесь высказать претензию, если что-то в работе мастера не понравилось. Как же иначе он узнает к чему стремиться;

— и наконец, не бойтесь экспериментировать! Только с опытом, методом проб и ошибок вы найдете свою идеальную прическу и цвет волос. Ведь, как говориться, волосы не ноги – отрастут!

Теги: , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 3060

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Реклама

Август 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

TOP недели


ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua