Ученые выяснили причину образования седины

Опубликовано: 2 июля 2011    Журнал TheStyle

Ученые утверждают, что благодаря их открытию можно будет забыть о красках для волос и избавиться от седины. Исследователи выяснили, почему человек седеет.

Цвет волос обусловлен стволовыми клетками волосяных фолликул, работающими вместе с клетками, вырабатывающими цвет и известными как меланоциты. Теперь же специалисты обнаружили сигнальный белок Wnt, который координирует пигментацию в двух типах клеток.

Нехватка белка в меланоцитовых стволовых клетках приводит к появлению седых волос.

«Если манипулировать с помощью генетики сигнальными протеинами Wnt, то можно предотвратить поседение волос. Мы успешно опробовали данную технологию на грызунах. Также мы надеемся, что сделанные открытия позволят справиться не только с этой проблемой, но и прольют свет на ряд заболеваний, сопряженных с меланоцитами, включая меланому», — сказал профессор Маюми Ито.

По материалам lady.adverman.com