События

Как выбрать сервис для ремонта LED телевизоров

Опубликовано: 13 октября 2016    Журнал TheStyle

Читайте также:

Loading...

Конкуренция среди производителей телевизоров зашла столь далеко, что вылилась в создание трех различных технологий показа и подсветки изображения на жидкокристаллических дисплеях.

Эти технологии основаны на флуоресцентной подсветке, плазменной и светодиодной (LED). Можно точно сказать, что светодиодная подсветка является наиболее перспективной среди трех существующих конструкций.

В силу того, что она позволяет достичь высочайшей реалистичности изображения, поддерживает технологию 3D и очень экономно расходует электроэнергию.

Поэтому «ЛЕД» телевизоры становятся все популярнее, и, как следствие, дешевле и доступнее чем прежде. Сейчас такая техника стоит дома у каждого 5-го человека, а количество ее владельцев растет в геометрической прогрессии.

Следовательно, все больше людей сталкиваются с поломками, которых, увы, не избежать в силу особенностей отечественных эксплуатационных условий и прочих причин. И чтобы быстро отремонтировать телевизор, не всегда уместно сдавать его по гарантии, где с ним будут разбираться месяцами.

Гораздо проще обратиться в авторитетный сервисный центр, который осуществит ремонт за несколько дней. Но как подобрать мастерскую с хорошей репутацией и квалифицированным персоналом?

Поиск местных компаний в каталогах

Прежде всего, в поисках хорошего места для ремонта стоит обратиться за помощью к поисковику Google или Yandex. При запросе «ремонт LED телевизоров в городе ****» эти поисковые системы выдадут все сайты ремонтных организаций, существующих в городе, а также каталоги организаций, которые своих сайтов не имеют.

Каталоги хороши тем, что в них можно найти маленькие, но профессиональные мастерские, которые предлагают вполне разумную цену за свои услуги, а ремонт осуществляют быстро и качественно. Иногда такие организации не располагают собственными веб-ресурсами для рекламы, что усложняет их поиск. Либо их сайт находится на низкой поисковой позиции.

Анализ сайта сервисного центра

Вдумчивое изучение сайта позволяет получить первое представление об уровне их компетенции и сервиса. Хорошую или посредственную организацию можно определить по отсутствию или присутствию таких признаков и критериев:

  • количеству тематических разделов;
  • обширности перечня предоставляемых услуг;
  • прейскуранту с актуальными ценами;
  • наличию дополнительных материалов, дающих общее представление о распространенных причинах поломки того или иного устройства;
  • наличие в контактных данных сайта всех необходимых адресов и телефонов, включая юридический адрес и название предприятия.

Оформлению и внешнему виду сайта уделять особого внимания не стоит, поскольку большинство компаний заводят веб-ресурсы, в первую очередь, для того, чтобы известить потенциальных клиентов о своем присутствии в городе и кратко рассказать о своих услугах. Поэтому отсутствие новомодного дизайна не является признаком низкой компетенции.

Определение компетенции по телефону

Компетенция сотрудников сервисного центра выясняется в ходе личной встречи или обыкновенного телефонного разговора. Если сотрудник центра обладает грамотно поставленной речью, быстро вникает в суть проблемы заявленной пользователем, либо дает рекомендации по поводу установления причин поломки, то все это свидетельствует о его высокой квалификации. В пример грамотного обслуживания клиентов по телефону можно привести центр «Аймастер», который осуществляет ремонт бытовой техники.

Напротив, менеджер, который знает о причине неполадок не больше звонящего, путается в ценах и терминах – должен насторожить клиента.

Поиск отзывов о компании

Информационное сообщество тем и хорошо, что любая деятельность человека или группы лиц оставляют о себе память в виде информации. Одной из разновидностей такой информации являются отзывы клиентов компаний об уровне предоставленного им сервиса.

Разумеется, бывают и платные хвалебные отзывы, чем грешит практически каждая крупная компания. Но, как гласит народная пословица, «шила в мешке не утаишь», а потому не составит труда определить некомпетентных и нечестных игроков ремонтного рынка, которые обманывают своих клиентов или не оправдывают их надежд и своих заявлений.

Наличие подтверждающих работу документов

Наличие государственной лицензии на предоставление ремонтных услуг позволяет клиентам иметь юридические основания для отстаивания своей неправоты в суде, в случае ненадлежащего качества ремонта или предоставленных услуг. Поэтому прежде чем иметь дело с сервисным центром, следует убедиться в наличии такого документа.

Убедиться в этом просто, поскольку компания часто выкладывает отсканированные копии своих разрешений на сайт. Если таковых там не имеется, то их вывешивают в рамках на видном месте на хостесе в самой фирме по ремонту так, чтобы любой желающий убедился в их наличии и подлинности.

Теги: , , ,

Читайте также

Комментариев - 0

Просмотров - 712

Оставить комментарий


Внимание! Администрация журнала TheStyle обращается к читателям с просьбой или, если хотите, требованием: не использовать в комментариях ненормативную лексику, не высказывать оскорблений в адрес героев статей, журналистов, других пользователей и не рекламировать что-либо. Администрация проекта оставляет за собой право удалять любые комментарии по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Мода на ладони

TOP недели


Опрос

Если Вам завтра представится отличная возможность изменить своей половинке, тогда:

Результаты

ФОТОРЕПОРТАЖ

© 2014 Журнал TheStyle. Перепечатка авторских материалов журнала разрешена только с прямой активной ссылкой на http://thestyle.com.ua/
По общим и административным вопросам обращайтесь info@thestyle.com.ua. По вопросам размещения рекламы reklama@thestyle.com.ua